Лена Mosaic (1)
Алтайский край
г. Барнаул, ул. Фомина, 154
Телефоны горячей линии
288A2587

Бархатное кесарево

Главная
/
О центре
/
Новости
/
Бархатное кесарево

22.jpg 23.jpg 24.jpg

Приложить руку: в перинатальном центре «ДАР» доступен новый способ родов путем кесарева сечения – «бархатное кесарево». Роженице предлагают принять активное участие в родах: помочь малышу родиться, достав его … своими руками. При стандартной процедуре это делает врачи.

Такую модификацию классической операции также называют «мягким» или «гламурным» кесарево. Первые сообщения о нем в России появились в 2017 году: услугу для будущих матерей начал практиковать столичный роддом № 25. «Бархатное» кесарево возможно только в случае запланированной операции.

Операция начинается стандартно: врач делает разрез, после чего просит женщину потужиться, чтобы ребенок появился на свет более медленно, мягко и максимально приближенно к условиям естественного деторождения. Врач частично выводит из утробы плечики малыша и, направляя движение рук роженицы, помогает ей бережно извлечь малыша и выложить его себе на грудь. На роженице при этом надеты стерильные перчатки – вероятно, по этой причине роды и получили в своё время приставку «гламурные».  После окончания пульсирования пуповины врач приступает к наложению швов. Уточняется, что навредить малышу невозможно.

Рассказывает заведующая родовым отделением с операционными перинатального центра «ДАР» Маргарита Андрияхова: «У «бархатных родов» есть важный психологический аспект. Нередко женщины, которым проводят  кесарево, позже рассказывают, что не чувствуют себя «полноценными» мамами, ведь они не участвовали в процессе родов. Мы всегда акцентируем внимание, что операция никоим образом не умаляет их материнское достоинство, не делает их «не такими». «Бархатные роды» сглаживают этот психологический момент.

Вероятно, обществу пока не понятно данное явление. Как и всё новое, такой экстравагантный способ родов может высмеиваться и преподноситься как каприз. Однако мы принимаем чувства наших пациенток после кесарева сечения. Именно поэтому мы решили предложить им такую «опцию». Проводить ее «на потоке» мы, разумеется, не планируем, но информируем о такой возможности пациенток. К слову сказать, «опция» абсолютно бесплатна.

Хочу отметить: мы сделали уже несколько подобных операций, и все они сопровождались сильным энергетическим подъемом, причем не только у мамы, но и у бригады врачей.

Пациентка центра «ДАР» Дарья Черепанова была одной из первых согласившихся на «бархатное кесарево». Так появилась на свет ее младшая дочь.

«Наша первая малышка тоже появилась на свет методом кесарева сечения. К операции тогда, три года назад, я не готовилась, предполагая исключительно естественное рождение малыша, поэтому когда роды закончились экстренной операцией, сильно переживала. Ни морально, ни психологически я не была готова, что не приму активного участия в родах.

Поэтому сейчас на предродовой консультации с врачом акушером-гинекологом Маргаритой Александровной я без раздумий согласилась на предложение! Я стремилась, как принято говорить в психологии, закрыть гештальт и принять в родах самое активное участие.

В операционной я чувствовала чрезвычайную заботу не только со стороны мужа, который был рядом, - всего медицинского персонала. Как обычно принято при операции кесарева сечения, кисти рук мне не фиксировали, а ширму между животом и лицом не ставили. Впрочем, увидеть, что происходит в районе операционного «поля», у меня не было никакой возможности.

Я до сих пор помню этот момент невероятного счастья, когда врач попросила меня протянуть руки и мы вдвоем, «в четыре руки», выложили малышку мне на грудь!  Я навсегда запомнила, как встречала свою крошку, шептала ей: «Привет, доченька, как мы тебе рады!»  Теперь я понимаю тех мам, которым выкладывают ребенка на грудь или живот сразу после родов. Оказывается, этот волшебный момент встречи с малышом возможен даже в операционной!

Это была смесь сильного любопытства, счастья, гордости, удивления и умиления! Я знакома с понятием имприттинг новорожденных – явлением, когда малыш, словно оттиском, запечатлевает всё, что видит вокруг. Именно поэтому важен «золотой час после родов» и первый контакт с мамой. Именно от первых минут жизни новорожденного зависят и его отношения с матерью, и ощущение безопасности на протяжении всей жизни. Телесный контакт, возможность чувствовать и целовать своего ребенка – это невероятный опыт, за который я бесконечно благодарна сотрудникам перинатального центра «ДАР». Теперь я знаю, насколько бережным и мягким может быть опыт родов!»

25.jpg 26.jpg 27.jpg

 

 

Лена Mosaic (1)
КГБУЗ
Алтайский краевой клинический перинатальный центр "ДАР"
Регистратура
Адрес:
Алтайский край, г. Барнаул, ул. Фомина, д. 154
Цены и сроки готовности результатов анализов, указанные на сайте, носят информационный характер, являются актуальными на текущее время и могут быть изменены на дату оплаты. Ценовое предложение не является публичной офертой. Всю информацию необходимо уточнять у администратора.
Возможны противопоказания. Требуется консультация специалиста
Копирование, перепечатка и другое использование материалов сайта возможны только с письменного разрешения администрации.
Разработчик:
Artboard@белый лого
Нам важно получать от вас
обратную связь. Ответьте на
короткие вопросы
Хабарова Любовь Михайловна
Врач-невролог
Кабинет катамнистического наблюдния за детьми с перинатальной паталогией
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Толмачева Елена Евгеньевна
Врач-педиатр
Кабинет катамнистического наблюдния за детьми с перинатальной паталогией
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Макарева Татьяна Васильевна
Врач-детский кардиолог
Кабинет катамнистического наблюдния за детьми с перинатальной паталогией
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Шипилов Александр Александрович
Врач-генетик
Консультативно-диагностическое отделение
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
/
4
/
4
  • Оценка поликлиники
  • Оценка стационара
  • Оценка стационара
Контроль качества Оценка поликлиники
Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях КГБУЗ «АККПЦ»
С целью повышения качества медицинских услуг, просим Вас анонимно выразить свое мнение по предложенным ниже вопросам.
Ваши отзывы позволят нам определить слабые (проблемные) сферы деятельности и скорректировать работу учреждения.
По приведенным ниже вопросам выберите (подчеркните, выделите) по одному варианту ответа.
это поле обязательно для заполнения
1. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?*
2. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в поликлинике
это поле обязательно для заполнения
Наличие свободных мест ожидания:*
это поле обязательно для заполнения
Чистота туалета:*
это поле обязательно для заполнения
Наличие питьевой воды:*
это поле обязательно для заполнения
Чистота и свежесть помещения:*
это поле обязательно для заполнения
Работа буфета:*
это поле обязательно для заполнения
3. Как Вы оцениваете отношение медицинских работников к Вам?*
это поле обязательно для заполнения
4. Понятны ли Вам объяснения врачом назначенных исследований и назначенного лечения?*
это поле обязательно для заполнения
5. Насколько Вы удовлетворены работой поликлиники в целом?*
Благодарим за участие в нашем опросе!
Контроль качества Оценка стационара
Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях КГБУЗ «АККПЦ»
С целью повышения качества медицинских услуг, просим Вас анонимно выразить свое мнение по предложенным ниже вопросам.
Ваши отзывы позволят нам определить слабые (проблемные) сферы деятельности и скорректировать работу учреждения.
По приведенным ниже вопросам выберите (подчеркните, выделите) по одному варианту ответа.
это поле обязательно для заполнения
1. По какой из ниже перечисленных причин, Вы находитесь в стационаре?*
это поле обязательно для заполнения
2. Какое время Вы затратили на пребывание в приемном отделении?*
3. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в стационаре?
это поле обязательно для заполнения
3.1 Санитарно-бытовыми условиями:*
это поле обязательно для заполнения
3.2 Питанием:*
это поле обязательно для заполнения
4. Как Вы оцениваете отношение медицинских работников к Вам?*
это поле обязательно для заполнения
5. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?*
это поле обязательно для заполнения
6. Насколько Вы удовлетворены работой стационара в целом?*
Благодарим за участие в нашем опросе!
Контроль качества Оценка стационара
Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях КГБУЗ «АККПЦ»
С целью повышения качества медицинских услуг, просим Вас анонимно выразить свое мнение по предложенным ниже вопросам.
Ваши отзывы позволят нам определить слабые (проблемные) сферы деятельности и скорректировать работу учреждения.
По приведенным ниже вопросам выберите (подчеркните, выделите) по одному варианту ответа.
это поле обязательно для заполнения
1. По какой из ниже перечисленных причин, Вы находитесь в стационаре?*
это поле обязательно для заполнения
2. Какое время Вы затратили на пребывание в приемном отделении?*
3. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в стационаре?
это поле обязательно для заполнения
3.1 Санитарно-бытовыми условиями:*
это поле обязательно для заполнения
3.2 Питанием:*
это поле обязательно для заполнения
4. Как Вы оцениваете отношение медицинских работников к Вам?*
это поле обязательно для заполнения
5. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?*
это поле обязательно для заполнения
6. Насколько Вы удовлетворены работой стационара в целом?*
Благодарим за участие в нашем опросе!
Задать вопрос
это поле обязательно для заполнения
Ваше им*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Почтовый индекс*
это поле обязательно для заполнения
*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Я даю свое согласие на обработку персональных данных*
это поле обязательно для заполнения
Загрузка файла:*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
не более:1
Спасибо! Форма отправлена
Записаться на экскурсию
это поле обязательно для заполнения
Ваше им*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
Спасибо! Форма отправлена
С целью повышения качества медицинских услуг, просим Вас анонимно выразить свое мнение по предложенным ниже вопросам. Выберите один вариант ответа.
Ваши отзывы позволят нам определить слабые (проблемные) сферы деятельности и скорректировать работу учреждения.
Оценка стационара
Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях КГБУЗ «АККПЦ»
С целью повышения качества медицинских услуг, просим Вас анонимно выразить свое мнение по предложенным ниже вопросам.
Ваши отзывы позволят нам определить слабые (проблемные) сферы деятельности и скорректировать работу учреждения.
По приведенным ниже вопросам выберите (подчеркните, выделите) по одному варианту ответа.
это поле обязательно для заполнения
1. По какой из ниже перечисленных причин, Вы находитесь в стационаре?*
это поле обязательно для заполнения
2. Какое время Вы затратили на пребывание в приемном отделении?*
3. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в стационаре:
это поле обязательно для заполнения
Санитарно-бытовыми условиями:*
это поле обязательно для заполнения
Питанием:*
это поле обязательно для заполнения
4. Как Вы оцениваете отношение медицинских работников к Вам?*
это поле обязательно для заполнения
5. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?*
это поле обязательно для заполнения
6. Насколько Вы удовлетворены работой стационара в целом?*
Благодарим за участие в нашем опросе!
Оценка поликлиники
Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях КГБУЗ «АККПЦ»
С целью повышения качества медицинских услуг, просим Вас анонимно выразить свое мнение по предложенным ниже вопросам.
Ваши отзывы позволят нам определить слабые (проблемные) сферы деятельности и скорректировать работу учреждения.
По приведенным ниже вопросам выберите (подчеркните, выделите) по одному варианту ответа.
это поле обязательно для заполнения
1. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?*
2. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в поликлинике:
это поле обязательно для заполнения
Наличие свободных мест ожидания:*
это поле обязательно для заполнения
Чистота туалета:*
это поле обязательно для заполнения
Наличие питьевой воды:*
это поле обязательно для заполнения
Чистота и свежесть помещения:*
это поле обязательно для заполнения
Работа буфета:*
это поле обязательно для заполнения
3. Как Вы оцениваете отношение медицинских работников к Вам?*
это поле обязательно для заполнения
4. Понятны ли Вам объяснения врачом назначенных исследований и назначенного лечения?*
это поле обязательно для заполнения
5. Насколько Вы удовлетворены работой поликлиники в целом?*
Благодарим за участие в нашем опросе!
Лена Mosaic (1)
Алтайский край
г. Барнаул, ул. Фомина, 154
Телефоны горячей линии