Лена Mosaic (1)
Алтайский край
г. Барнаул, ул. Фомина, 154
Телефоны горячей линии
288A2587

НАСТАВНИЧЕСТВО – КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА

Главная/О центре/Новости/НАСТАВНИЧЕСТВО – КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА

Мордвинова АН

Мы продолжаем знакомить наших читателей с наставниками перинатального центра «ДАР». Алла Николаевна Мордвинова – старшая акушерка акушерского отделения патологии беременности №1 расскажет нам сегодня о своих методах отбора подопечных, а также о том, почему в отделении ее называют «мамой».

«Наставничество – это не просто взаимодействие одного человека с другим, –  объясняет Алла Николаевна. – Это коллективная работа. И результат складывается именно из того, насколько слаженный коллектив. У нас не существует разграничения «твоя работа – моя работа». Да, понятие «должностные обязанности», безусловно, есть. Но работа у нас общая. Недавний пример: когда новенькая процедурная медсестра увидела, что я взяла передачи пациентов и понесла их в отделение, у нее был шок – почему старшая акушерка должна этим заниматься? Объяснение простое –  в это время никто кроме меня не мог их отнести, все были заняты. И так абсолютно во всем. Естественно, младшая медсестра не будет выполнять работу акушерки – не та квалификация, но помощь друг другу – это основа, которую я даю всем, кто к нам приходит. Поэтому не я одна занимаюсь конкретным человеком и являюсь его наставником, все сотрудники отделения в единой связке взаимодействуют с ним, учат, направляют, поправляют».

Алла Николаевна говорит, что всех подопечных она подбирает себе сама. Интересно, что никаких особенных критериев для отбора нет – она просто полагается на свои ощущения и опыт:

«Когда наше отделение только формировалось, заведующая сказала мне: «Кого наберешь в команду, с тем и будешь работать». И из всех представленных мне людей, я выбрала только одну девочку. И не потому, что все остальные мне не понравились. Просто, как я поняла, это не мои люди. А эта девочка работает со мной и по сей день, порой может заменить меня, несмотря на свою молодость.

Когда студенты приходят на практику, я сразу вижу: кому все безразлично – лишь бы свои часы отработать, а у кого, что называется, глаз горит. И я всегда хватаюсь за таких – их всему можно научить. А как расположить человека, чтобы он был готов воспринимать информацию и доверился тебе? Только когда доверишься ему сам. Год назад у нас проходила преддипломную практику девочка, за которой я каждое утро заезжала, привозила на работу к моменту, когда у нас в центре начинается забор крови и учила ее колоть вену, брать кровь у пациенток. Профессиональным навыкам можно научить только тогда, когда ты рядом с подопечными. Вот так мы их и растим!»

За создание в коллективе дружной, доверительной и теплой атмосферы Аллу Николаевну называют «мамой». Но, как отмечает сама старшая акушерка, «мама» не всегда бывает доброй: «Я умею быть очень требовательной. Если кто-то набедокурит, я завожу его в кабинет, закрываю дверь и разговариваю напрямки, без снисхождения. При этом я всегда соблюдаю правило – нельзя обижать людей и унижать их».

В отделении очень сплоченный коллектив, поэтому новые сотрудники появляются нечасто. Даже те, кто по каким-то обстоятельствам покидает отделение, по-прежнему считается «своим» и приезжает увидеться при первой же возможности. Так, акушерка, сменившая место жительство на Новосибирск, приезжала, чтобы отпраздновать с бывшими коллегами Новый год, а потом и 8 марта. Коллектив этого отделения –  больше, чем просто коллеги, это большая дружная семья, где каждый подставит свое плечо другому. И это приносит отличный результат: третий год подряд отделение занимает лидирующие позиции по показателям работы и неизменно награждается руководством центра.

IMG_3044  IMG_3069

Лена Mosaic (1)
КГБУЗ
Алтайский краевой клинический перинатальный центр "ДАР"
Регистратура
Адрес:
Алтайский край, г. Барнаул, ул. Фомина, д. 154

e-mail: akkpc@zdravalt.ru
Цены и сроки готовности результатов анализов, указанные на сайте, носят информационный характер, являются актуальными на текущее время и могут быть изменены на дату оплаты. Ценовое предложение не является публичной офертой. Всю информацию необходимо уточнять у администратора.
Возможны противопоказания. Требуется консультация специалиста
Копирование, перепечатка и другое использование материалов сайта возможны только с письменного разрешения администрации.
Нам важно получать от вас
обратную связь. Ответьте на
короткие вопросы
Хабарова Любовь Михайловна
Врач-невролог
Кабинет катамнистического наблюдния за детьми с перинатальной паталогией
Толмачева Елена Евгеньевна
Врач-педиатр
Кабинет катамнистического наблюдния за детьми с перинатальной паталогией
Макарева Татьяна Васильевна
Врач-детский кардиолог
Кабинет катамнистического наблюдния за детьми с перинатальной паталогией
Шипилов Александр Александрович
Врач-генетик
Консультативно-диагностическое отделение
/
4
/
4
  • Оценка поликлиники
  • Оценка стационара
  • Оценка стационара
Контроль качества Оценка поликлиники
Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях КГБУЗ «АККПЦ»
С целью повышения качества медицинских услуг, просим Вас анонимно выразить свое мнение по предложенным ниже вопросам.
Ваши отзывы позволят нам определить слабые (проблемные) сферы деятельности и скорректировать работу учреждения.
По приведенным ниже вопросам выберите (подчеркните, выделите) по одному варианту ответа.
это поле обязательно для заполнения
1. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?*
2. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в поликлинике
это поле обязательно для заполнения
Наличие свободных мест ожидания:*
это поле обязательно для заполнения
Чистота туалета:*
это поле обязательно для заполнения
Наличие питьевой воды:*
это поле обязательно для заполнения
Чистота и свежесть помещения:*
это поле обязательно для заполнения
Работа буфета:*
это поле обязательно для заполнения
3. Как Вы оцениваете отношение медицинских работников к Вам?*
это поле обязательно для заполнения
4. Понятны ли Вам объяснения врачом назначенных исследований и назначенного лечения?*
это поле обязательно для заполнения
5. Насколько Вы удовлетворены работой поликлиники в целом?*
Благодарим за участие в нашем опросе!
Контроль качества Оценка стационара
Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях КГБУЗ «АККПЦ»
С целью повышения качества медицинских услуг, просим Вас анонимно выразить свое мнение по предложенным ниже вопросам.
Ваши отзывы позволят нам определить слабые (проблемные) сферы деятельности и скорректировать работу учреждения.
По приведенным ниже вопросам выберите (подчеркните, выделите) по одному варианту ответа.
это поле обязательно для заполнения
1. По какой из ниже перечисленных причин, Вы находитесь в стационаре?*
это поле обязательно для заполнения
2. Какое время Вы затратили на пребывание в приемном отделении?*
3. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в стационаре?
это поле обязательно для заполнения
3.1 Санитарно-бытовыми условиями:*
это поле обязательно для заполнения
3.2 Питанием:*
это поле обязательно для заполнения
4. Как Вы оцениваете отношение медицинских работников к Вам?*
это поле обязательно для заполнения
5. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?*
это поле обязательно для заполнения
6. Насколько Вы удовлетворены работой стационара в целом?*
Благодарим за участие в нашем опросе!
Контроль качества Оценка стационара
Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях КГБУЗ «АККПЦ»
С целью повышения качества медицинских услуг, просим Вас анонимно выразить свое мнение по предложенным ниже вопросам.
Ваши отзывы позволят нам определить слабые (проблемные) сферы деятельности и скорректировать работу учреждения.
По приведенным ниже вопросам выберите (подчеркните, выделите) по одному варианту ответа.
это поле обязательно для заполнения
1. По какой из ниже перечисленных причин, Вы находитесь в стационаре?*
это поле обязательно для заполнения
2. Какое время Вы затратили на пребывание в приемном отделении?*
3. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в стационаре?
это поле обязательно для заполнения
3.1 Санитарно-бытовыми условиями:*
это поле обязательно для заполнения
3.2 Питанием:*
это поле обязательно для заполнения
4. Как Вы оцениваете отношение медицинских работников к Вам?*
это поле обязательно для заполнения
5. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?*
это поле обязательно для заполнения
6. Насколько Вы удовлетворены работой стационара в целом?*
Благодарим за участие в нашем опросе!
Задать вопрос
это поле обязательно для заполнения
Ваше им*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Почтовый индекс*
это поле обязательно для заполнения
*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Я даю свое согласие на обработку персональных данных*
это поле обязательно для заполнения
Загрузка файла:*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
не более:1
Спасибо! Форма отправлена
Записаться на экскурсию
это поле обязательно для заполнения
Ваше им*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
Спасибо! Форма отправлена
С целью повышения качества медицинских услуг, просим Вас анонимно выразить свое мнение по предложенным ниже вопросам. Выберите один вариант ответа.
Ваши отзывы позволят нам определить слабые (проблемные) сферы деятельности и скорректировать работу учреждения.
Оценка стационара
Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях КГБУЗ «АККПЦ»
С целью повышения качества медицинских услуг, просим Вас анонимно выразить свое мнение по предложенным ниже вопросам.
Ваши отзывы позволят нам определить слабые (проблемные) сферы деятельности и скорректировать работу учреждения.
По приведенным ниже вопросам выберите (подчеркните, выделите) по одному варианту ответа.
это поле обязательно для заполнения
1. По какой из ниже перечисленных причин, Вы находитесь в стационаре?*
это поле обязательно для заполнения
2. Какое время Вы затратили на пребывание в приемном отделении?*
3. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в стационаре:
это поле обязательно для заполнения
Санитарно-бытовыми условиями:*
это поле обязательно для заполнения
Питанием:*
это поле обязательно для заполнения
4. Как Вы оцениваете отношение медицинских работников к Вам?*
это поле обязательно для заполнения
5. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?*
это поле обязательно для заполнения
6. Насколько Вы удовлетворены работой стационара в целом?*
Благодарим за участие в нашем опросе!
Оценка поликлиники
Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях КГБУЗ «АККПЦ»
С целью повышения качества медицинских услуг, просим Вас анонимно выразить свое мнение по предложенным ниже вопросам.
Ваши отзывы позволят нам определить слабые (проблемные) сферы деятельности и скорректировать работу учреждения.
По приведенным ниже вопросам выберите (подчеркните, выделите) по одному варианту ответа.
это поле обязательно для заполнения
1. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?*
2. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в поликлинике:
это поле обязательно для заполнения
Наличие свободных мест ожидания:*
это поле обязательно для заполнения
Чистота туалета:*
это поле обязательно для заполнения
Наличие питьевой воды:*
это поле обязательно для заполнения
Чистота и свежесть помещения:*
это поле обязательно для заполнения
Работа буфета:*
это поле обязательно для заполнения
3. Как Вы оцениваете отношение медицинских работников к Вам?*
это поле обязательно для заполнения
4. Понятны ли Вам объяснения врачом назначенных исследований и назначенного лечения?*
это поле обязательно для заполнения
5. Насколько Вы удовлетворены работой поликлиники в целом?*
Благодарим за участие в нашем опросе!
Лена Mosaic (1)
Алтайский край
г. Барнаул, ул. Фомина, 154
Телефоны горячей линии