Лена Mosaic (1)
Алтайский край
г. Барнаул, ул. Фомина, 154
Телефоны горячей линии
288A8443

Сервисная палата

Главная
/
Услуги
/
Платные услуги
/
Сервисная палата

 

Перинатальный центр «ДАР» предлагает воспользоваться сервисной палатой повышенной комфортности на базе акушерского физиологического (послеродового) отделения.

Первые дни очень важны для здоровья и благополучия ребенка. Для полноценного развития малышу важно проводить это время вблизи матери – чувствовать ее запах, тепло и любовь. Так у маленького человека закладывается доверие к миру на всю жизнь.

Отдельная одноместная палата для мамы с малышом, оборудованная всем необходимым, где можно спокойно восстановиться после родов и наслаждаться общением со своим крохой – это тот уровень комфорта, который центр предлагает будущим мамам в своих стенах.

За состоянием здоровья женщины круглосуточно следит ответственный медперсонал: врачи акушеры-гинекологи и акушерки. В помощь маме ежедневно приходит консультант по грудному вскармливанию, а новорожденного осматривает неонатолог в присутствии мамы.
Питание с учетом особенностей диеты кормящей матери, доставляется в палату.
Ежедневно с 8:00 до 19:00 маму с младенцем могут посещать близкие родственники и при необходимости помогать в уходе за ребенком.

 

ВНИМАНИЕ

В настоящее время, в связи с ограничительными мероприятиями, введенными в перинатальном центре, посещение пациентов запрещено.

 

  • Наличие холодильника, кулера, телевизора и микроволновой печи;
  • Санузел с раковиной, унитазом и душевой кабиной;
  • Удобная мебель: комфортная кровать, пеленальный стол, шкаф для одежды, обеденный стол, стулья;
  • На окнах жалюзи от слепящего солнца;
  • Возможность посещений близкими людьми.

 

Обратите внимание:

О своем желании разместиться в сервисной палате, необходимо сообщить акушеру-гинекологу в родзале. При наличии мест пациентку в ней беспрепятственно разместят.

Заблаговременное заключение договора не требуется.


Выписывают маму с младенцем после самопроизвольных неосложненных родов на 3-4 сутки, после кесарева сечения – на 5-6 сутки.Если по медицинским показаниям необходимо продлить пребывание мамы с ребенком в сервисной палате, то нужно произвести доплату.

Стоимость пребывания в сервисной палате – 2000 руб./сутки.
Дополнительное место – 500 руб.

 

 

Телефон куратора сервисной палаты: (3852) 56-93-29.

Лена Mosaic (1)
КГБУЗ
Алтайский краевой клинический перинатальный центр "ДАР"
Регистратура
Адрес:
Алтайский край, г. Барнаул, ул. Фомина, д. 154
Цены и сроки готовности результатов анализов, указанные на сайте, носят информационный характер, являются актуальными на текущее время и могут быть изменены на дату оплаты. Ценовое предложение не является публичной офертой. Всю информацию необходимо уточнять у администратора.
Возможны противопоказания. Требуется консультация специалиста
Копирование, перепечатка и другое использование материалов сайта возможны только с письменного разрешения администрации.
Разработчик:
Artboard@белый лого
Нам важно получать от вас
обратную связь. Ответьте на
короткие вопросы
Хабарова Любовь Михайловна
Врач-невролог
Кабинет катамнистического наблюдния за детьми с перинатальной паталогией
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Толмачева Елена Евгеньевна
Врач-педиатр
Кабинет катамнистического наблюдния за детьми с перинатальной паталогией
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Макарева Татьяна Васильевна
Врач-детский кардиолог
Кабинет катамнистического наблюдния за детьми с перинатальной паталогией
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Шипилов Александр Александрович
Врач-генетик
Консультативно-диагностическое отделение
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
/
4
/
4
  • Оценка поликлиники
  • Оценка стационара
  • Оценка стационара
Контроль качества Оценка поликлиники
Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях КГБУЗ «АККПЦ»
С целью повышения качества медицинских услуг, просим Вас анонимно выразить свое мнение по предложенным ниже вопросам.
Ваши отзывы позволят нам определить слабые (проблемные) сферы деятельности и скорректировать работу учреждения.
По приведенным ниже вопросам выберите (подчеркните, выделите) по одному варианту ответа.
это поле обязательно для заполнения
1. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?*
2. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в поликлинике
это поле обязательно для заполнения
Наличие свободных мест ожидания:*
это поле обязательно для заполнения
Чистота туалета:*
это поле обязательно для заполнения
Наличие питьевой воды:*
это поле обязательно для заполнения
Чистота и свежесть помещения:*
это поле обязательно для заполнения
Работа буфета:*
это поле обязательно для заполнения
3. Как Вы оцениваете отношение медицинских работников к Вам?*
это поле обязательно для заполнения
4. Понятны ли Вам объяснения врачом назначенных исследований и назначенного лечения?*
это поле обязательно для заполнения
5. Насколько Вы удовлетворены работой поликлиники в целом?*
Благодарим за участие в нашем опросе!
Контроль качества Оценка стационара
Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях КГБУЗ «АККПЦ»
С целью повышения качества медицинских услуг, просим Вас анонимно выразить свое мнение по предложенным ниже вопросам.
Ваши отзывы позволят нам определить слабые (проблемные) сферы деятельности и скорректировать работу учреждения.
По приведенным ниже вопросам выберите (подчеркните, выделите) по одному варианту ответа.
это поле обязательно для заполнения
1. По какой из ниже перечисленных причин, Вы находитесь в стационаре?*
это поле обязательно для заполнения
2. Какое время Вы затратили на пребывание в приемном отделении?*
3. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в стационаре?
это поле обязательно для заполнения
3.1 Санитарно-бытовыми условиями:*
это поле обязательно для заполнения
3.2 Питанием:*
это поле обязательно для заполнения
4. Как Вы оцениваете отношение медицинских работников к Вам?*
это поле обязательно для заполнения
5. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?*
это поле обязательно для заполнения
6. Насколько Вы удовлетворены работой стационара в целом?*
Благодарим за участие в нашем опросе!
Контроль качества Оценка стационара
Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях КГБУЗ «АККПЦ»
С целью повышения качества медицинских услуг, просим Вас анонимно выразить свое мнение по предложенным ниже вопросам.
Ваши отзывы позволят нам определить слабые (проблемные) сферы деятельности и скорректировать работу учреждения.
По приведенным ниже вопросам выберите (подчеркните, выделите) по одному варианту ответа.
это поле обязательно для заполнения
1. По какой из ниже перечисленных причин, Вы находитесь в стационаре?*
это поле обязательно для заполнения
2. Какое время Вы затратили на пребывание в приемном отделении?*
3. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в стационаре?
это поле обязательно для заполнения
3.1 Санитарно-бытовыми условиями:*
это поле обязательно для заполнения
3.2 Питанием:*
это поле обязательно для заполнения
4. Как Вы оцениваете отношение медицинских работников к Вам?*
это поле обязательно для заполнения
5. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?*
это поле обязательно для заполнения
6. Насколько Вы удовлетворены работой стационара в целом?*
Благодарим за участие в нашем опросе!
Задать вопрос
это поле обязательно для заполнения
ФИО*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Почтовый индекс*
это поле обязательно для заполнения
*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Я даю свое согласие на обработку персональных данных*
это поле обязательно для заполнения
Загрузка файла:*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
не более:1
Спасибо! Форма отправлена
Записаться на экскурсию
это поле обязательно для заполнения
Ваше им*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
Спасибо! Форма отправлена
С целью повышения качества медицинских услуг, просим Вас анонимно выразить свое мнение по предложенным ниже вопросам. Выберите один вариант ответа.
Ваши отзывы позволят нам определить слабые (проблемные) сферы деятельности и скорректировать работу учреждения.
Оценка стационара
Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях КГБУЗ «АККПЦ»
С целью повышения качества медицинских услуг, просим Вас анонимно выразить свое мнение по предложенным ниже вопросам.
Ваши отзывы позволят нам определить слабые (проблемные) сферы деятельности и скорректировать работу учреждения.
По приведенным ниже вопросам выберите (подчеркните, выделите) по одному варианту ответа.
это поле обязательно для заполнения
1. По какой из ниже перечисленных причин, Вы находитесь в стационаре?*
это поле обязательно для заполнения
2. Какое время Вы затратили на пребывание в приемном отделении?*
3. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в стационаре:
это поле обязательно для заполнения
Санитарно-бытовыми условиями:*
это поле обязательно для заполнения
Питанием:*
это поле обязательно для заполнения
4. Как Вы оцениваете отношение медицинских работников к Вам?*
это поле обязательно для заполнения
5. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?*
это поле обязательно для заполнения
6. Насколько Вы удовлетворены работой стационара в целом?*
Благодарим за участие в нашем опросе!
Оценка поликлиники
Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях КГБУЗ «АККПЦ»
С целью повышения качества медицинских услуг, просим Вас анонимно выразить свое мнение по предложенным ниже вопросам.
Ваши отзывы позволят нам определить слабые (проблемные) сферы деятельности и скорректировать работу учреждения.
По приведенным ниже вопросам выберите (подчеркните, выделите) по одному варианту ответа.
это поле обязательно для заполнения
1. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?*
2. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в поликлинике:
это поле обязательно для заполнения
Наличие свободных мест ожидания:*
это поле обязательно для заполнения
Чистота туалета:*
это поле обязательно для заполнения
Наличие питьевой воды:*
это поле обязательно для заполнения
Чистота и свежесть помещения:*
это поле обязательно для заполнения
Работа буфета:*
это поле обязательно для заполнения
3. Как Вы оцениваете отношение медицинских работников к Вам?*
это поле обязательно для заполнения
4. Понятны ли Вам объяснения врачом назначенных исследований и назначенного лечения?*
это поле обязательно для заполнения
5. Насколько Вы удовлетворены работой поликлиники в целом?*
Благодарим за участие в нашем опросе!
Лена Mosaic (1)
Алтайский край
г. Барнаул, ул. Фомина, 154
Телефоны горячей линии