Лена Mosaic (1)
Записаться на экскурсию
Алтайский край
г. Барнаул, ул. Фомина, 154
Телефоны горячей линии
Задать вопрос
288A4780+

Вспомогательные службы

Главная
/
Отделения
/
Вспомогательные службы

Вспомогательные службы центра представлены отделами,  которые обеспечивают бесперебойную работу всего медицинского и технического оборудования, коммуникаций. Труд каждого сотрудника этих подразделений вносит огромный вклад в развитие и процветание центра на благо наших пациентов.

Отдел по работе с персоналом 

трубникова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник отдела  – Трубникова Анастасия Владимировна

 

 

 

Планово-экономический отдел 

рощипкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заместитель главного врача по экономическим вопросам – Рощипкин Николай Николаевич.

 

 

 

Бухгалтерия 

 логиновская2  

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный бухгалтер – Логиновская Инна Михайловна

 

 

 

Отдел обеспечения медицинскими ресурсами 

беляева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник отдела - старший провизор – Беляева Галина Федоровна

 

 

 

Регистратурно-диспетчерский отдел 

безгинова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник отдела – Безгинова Екатерина Юрьевна

 

 

 

Административный отдел 

афанасьева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник отдела – Афанасьева Дарья Николаевна

 

 

 

Отдел по связям с общественностью и обращениям  граждан 

мазурова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник отдела – Мазурова Наталья Владимировна

 

 

 

Отдел информационных технологий 

железков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник отдела - Железков Сергей Петрович 

 

 

 

Отдел закупок-контрактная служба

булькотин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник отдела – Булькотин Михаил Дмитриевич

 

 

 

Технический отдел

молибогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник отдела  - Молибогов Михаил Юрьевич

 

 

 

Хозяйственный отдел

шеляков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник отдела – Шеляков Борис Игоревич

 

 

 

Отдел по поддержке санитарного благополучия 

дунаев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник отдела – Дунаев Сергей Владимирович

 

 

 

Юристы

юристы

 

 

 

Специалист по охране труда

лисих 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лисих Наталья Андреевна

 

Лена Mosaic (1)
КГБУЗ
Алтайский краевой клинический перинатальный центр "ДАР"
Регистратура
Адрес:
Алтайский край, г. Барнаул, ул. Фомина, д. 154
Цены и сроки готовности результатов анализов, указанные на сайте, носят информационный характер, являются актуальными на текущее время и могут быть изменены на дату оплаты. Ценовое предложение не является публичной офертой. Всю информацию необходимо уточнять у администратора.
Возможны противопоказания. Требуется консультация специалиста
Копирование, перепечатка и другое использование материалов сайта возможны только с письменного разрешения администрации.
Разработчик:
Artboard@белый лого
Нам важно получать от вас
обратную связь. Ответьте на
короткие вопросы
Задать вопрос
Контроль качества
Хабарова Любовь Михайловна
Врач-невролог
Кабинет катамнистического наблюдния за детьми с перинатальной паталогией
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Толмачева Елена Евгеньевна
Врач-педиатр
Кабинет катамнистического наблюдния за детьми с перинатальной паталогией
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Макарева Татьяна Васильевна
Врач-детский кардиолог
Кабинет катамнистического наблюдния за детьми с перинатальной паталогией
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Шипилов Александр Александрович
Врач-генетик
Консультативно-диагностическое отделение
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
/
4
/
4
  • Оценка поликлиники
  • Оценка стационара
  • Оценка стационара
Контроль качества Оценка поликлиники
Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях КГБУЗ «АККПЦ»
С целью повышения качества медицинских услуг, просим Вас анонимно выразить свое мнение по предложенным ниже вопросам.
Ваши отзывы позволят нам определить слабые (проблемные) сферы деятельности и скорректировать работу учреждения.
По приведенным ниже вопросам выберите (подчеркните, выделите) по одному варианту ответа.
это поле обязательно для заполнения
1. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
*
2. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в поликлинике
это поле обязательно для заполнения
Наличие свободных мест ожидания:
*
это поле обязательно для заполнения
Чистота туалета:
*
это поле обязательно для заполнения
Наличие питьевой воды:
*
это поле обязательно для заполнения
Чистота и свежесть помещения:
*
это поле обязательно для заполнения
Работа буфета:
*
это поле обязательно для заполнения
3. Как Вы оцениваете отношение медицинских работников к Вам?
*
это поле обязательно для заполнения
4. Понятны ли Вам объяснения врачом назначенных исследований и назначенного лечения?
*
это поле обязательно для заполнения
5. Насколько Вы удовлетворены работой поликлиники в целом?
*
Благодарим за участие в нашем опросе!
Контроль качества Оценка стационара
Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях КГБУЗ «АККПЦ»
С целью повышения качества медицинских услуг, просим Вас анонимно выразить свое мнение по предложенным ниже вопросам.
Ваши отзывы позволят нам определить слабые (проблемные) сферы деятельности и скорректировать работу учреждения.
По приведенным ниже вопросам выберите (подчеркните, выделите) по одному варианту ответа.
это поле обязательно для заполнения
1. По какой из ниже перечисленных причин, Вы находитесь в стационаре?
*
это поле обязательно для заполнения
2. Какое время Вы затратили на пребывание в приемном отделении?
*
3. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в стационаре?
это поле обязательно для заполнения
3.1 Санитарно-бытовыми условиями:
*
это поле обязательно для заполнения
3.2 Питанием:
*
это поле обязательно для заполнения
4. Как Вы оцениваете отношение медицинских работников к Вам?
*
это поле обязательно для заполнения
5. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?
*
это поле обязательно для заполнения
6. Насколько Вы удовлетворены работой стационара в целом?
*
Благодарим за участие в нашем опросе!
Контроль качества Оценка стационара
Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях КГБУЗ «АККПЦ»
С целью повышения качества медицинских услуг, просим Вас анонимно выразить свое мнение по предложенным ниже вопросам.
Ваши отзывы позволят нам определить слабые (проблемные) сферы деятельности и скорректировать работу учреждения.
По приведенным ниже вопросам выберите (подчеркните, выделите) по одному варианту ответа.
это поле обязательно для заполнения
1. По какой из ниже перечисленных причин, Вы находитесь в стационаре?
*
это поле обязательно для заполнения
2. Какое время Вы затратили на пребывание в приемном отделении?
*
3. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в стационаре?
это поле обязательно для заполнения
3.1 Санитарно-бытовыми условиями:
*
это поле обязательно для заполнения
3.2 Питанием:
*
это поле обязательно для заполнения
4. Как Вы оцениваете отношение медицинских работников к Вам?
*
это поле обязательно для заполнения
5. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?
*
это поле обязательно для заполнения
6. Насколько Вы удовлетворены работой стационара в целом?
*
Благодарим за участие в нашем опросе!
Задать вопрос
это поле обязательно для заполнения
Ваше им
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Почтовый индекс
*
это поле обязательно для заполнения
*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:
*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:
*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:
*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:
*
это поле обязательно для заполнения
Я даю свое согласие на обработку персональных данных
*
это поле обязательно для заполнения
Загрузка файла:
*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
не более:
1
Спасибо! Форма отправлена
Записаться на экскурсию
это поле обязательно для заполнения
Ваше им
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:
*
Спасибо! Форма отправлена
С целью повышения качества медицинских услуг, просим Вас анонимно выразить свое мнение по предложенным ниже вопросам. Выберите один вариант ответа.
Ваши отзывы позволят нам определить слабые (проблемные) сферы деятельности и скорректировать работу учреждения.
Оценка стационара
Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях КГБУЗ «АККПЦ»
С целью повышения качества медицинских услуг, просим Вас анонимно выразить свое мнение по предложенным ниже вопросам.
Ваши отзывы позволят нам определить слабые (проблемные) сферы деятельности и скорректировать работу учреждения.
По приведенным ниже вопросам выберите (подчеркните, выделите) по одному варианту ответа.
это поле обязательно для заполнения
1. По какой из ниже перечисленных причин, Вы находитесь в стационаре?
*
это поле обязательно для заполнения
2. Какое время Вы затратили на пребывание в приемном отделении?
*
3. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в стационаре:
это поле обязательно для заполнения
Санитарно-бытовыми условиями:
*
это поле обязательно для заполнения
Питанием:
*
это поле обязательно для заполнения
4. Как Вы оцениваете отношение медицинских работников к Вам?
*
это поле обязательно для заполнения
5. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?
*
это поле обязательно для заполнения
6. Насколько Вы удовлетворены работой стационара в целом?
*
Благодарим за участие в нашем опросе!
Оценка поликлиники
Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях КГБУЗ «АККПЦ»
С целью повышения качества медицинских услуг, просим Вас анонимно выразить свое мнение по предложенным ниже вопросам.
Ваши отзывы позволят нам определить слабые (проблемные) сферы деятельности и скорректировать работу учреждения.
По приведенным ниже вопросам выберите (подчеркните, выделите) по одному варианту ответа.
это поле обязательно для заполнения
1. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
*
2. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в поликлинике:
это поле обязательно для заполнения
Наличие свободных мест ожидания:
*
это поле обязательно для заполнения
Чистота туалета:
*
это поле обязательно для заполнения
Наличие питьевой воды:
*
это поле обязательно для заполнения
Чистота и свежесть помещения:
*
это поле обязательно для заполнения
Работа буфета:
*
это поле обязательно для заполнения
3. Как Вы оцениваете отношение медицинских работников к Вам?
*
это поле обязательно для заполнения
4. Понятны ли Вам объяснения врачом назначенных исследований и назначенного лечения?
*
это поле обязательно для заполнения
5. Насколько Вы удовлетворены работой поликлиники в целом?
*
Благодарим за участие в нашем опросе!